Top.Mail.Ru
Be Salsa dance company
СТАТИЧНОЕ МОБИЛЬНОЕ МЕНЮ
Меры по противодействию коронавирусной инфекции в танцевальной студии Be Salsa (ООО "Маями")
Чтобы обеспечить всем гостям и сотрудникам студии безопасность при занятии танцами, наша организиция соблюдает все предписания отраслевого Стандарта безопасности, согласованного Управлением Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу.

В целях притиводействия распространения covid-19, на территории студии обеспечены следующие меры безопасности:
1. Проведение перед открытием генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств в соответствии со Стандартом безопасности.

2. Организация контроля по ограничению входа лиц, не связанных с обеспечением организации тренировочного процесса.

3. Организация бесконтактной термометрии всего рабочего персонала и занимающихся с организацией записи в журнале регистрации результатов медицинского осмотра работников:
-«входной фильтр» до начала работы;
-в конце дня (окончания тренировок).

4. Контроль медицинскими работниками за состоянием здоровья работников и занимающихся.
5. Наличие у работников средств индивидуальной защиты в количестве, необходимом для работы в течение рабочего дня с учетом правил использования данных средств защиты и Стандарта безопасности, а также организация контроля за использованием работниками данных средств индивидуальной защиты:
-защитные маски;
-перчатки;
-бахилы.
6. Проведение регулярных гигиенических мероприятий в помещениях:
-дезинфекционная обработка контактных поверхностей (поручни, перила, ручки дверей, шкафчиков);
-проветривание помещений каждые 2 часа или после каждой тренировки;
-проведение обработки воздуха замкнутых помещений бактерицидными ультрафиолетовыми рециркуляторами закрытого типа, разрешенным для применения в присутствии людей;

-проведение влажной уборки помещений для посетителей (вестибюли, холлы, туалеты) каждые 2 часа с использование дезинфицирующих средств;
-проведение влажной уборки спортивных залов каждые 4 часа с использованием дезинфицирующих средств;
-проведение дезинфекционной обработки ежедневно в конце рабочей смены.
7. Организация мест обработки кожными антисептиками вирулицидного действия дозаторами:

-на входе в спортивный объект;

-у раздевалок;

-возле санузлов и душевых;

-в тренерских помещениях;

-других общественных зонах.
8. Уменьшение пропускной способности объекта, используя:
—планирование графика тренировок последовательно, со сдвигом по времени;
— нанесение разметки для соблюдения социальной дистанции;
—организация дезинфекции спортивных снарядов после каждой тренировки силами персонала для уборки;
9. Обеспечение социального дистанцирования между сотрудниками и посетителями:
—соблюдение между работниками, работником и посетителем, посетителями между собой дистанции не менее 1,5 метра;
—обеспечение нахождения в помещениях не более 1 человека на 4 кв. м площади зала
10. Наличие специальной разметки для соблюдения социальной дистанции 1,5 м. для работников и посетителей:
-в холле;
-в раздевалках;
-в зале.

11. Обеспеченность организации запасом СИЗ для работников (не менее чем на 5 суток) в соответствии с требованиями Стандарта безопасности.
12. Обеспеченность достаточным запасом дезинфицирующих средств:
-кожными антисептиками вирулицидного действия;
-дезинфекционными средствами на основе четвертично-аммониевых соединений или третичных аминов;
-хлорактивными средствами.
13. Размещение информационных материалов о мерах защиты и инструкций по применению СИЗ и дезинфицирующих средств.
14. Наличие на сайте организации данных о проводимых мерах по недопущению распространения инфекции.
15. Наличие возможности безналичного способа оплаты услуг.
Внимание!
Мы рекомендуем воздержаться от посещения занятий посетителям старше 65 лет, а также в случае, если вы плохо себя чувствуете, ранее 14 дней после окончания больничного в случае перенесенного заболевания и, если имели за прошедшие 14 дней контакт с лицами, у которых подтвержден covid-19.